Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: игра ушла в печать, в продаже: 20 марта 2007 года
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 23 марта 2007 года
Официальный сайт: Русский сайт
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Мультиплеерная демо-версия
Полная русская рабочая версия
[attachment=164325:attachment] [attachment=164326:attachment] [attachment=164327:attachment] [attachment=164328:attachment]
Системные требования:
Развернуть / Свернуть сообщение...
МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Мб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь
РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
1.5 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь
ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
2 Гб ОЗУ
10 GB свободного места на жестком диске
512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь
Дополнения, комманды, ссылки и т.п.
Развернуть / Свернуть сообщение...
SiN update
Включаем дополнительный контент через setup-bp.exe
Развернуть / Свернуть сообщение...
код1: pseudodog
код2: snork
бонусы это две МП карты и пара скинов.
Отключаем заставки при загрузке
Развернуть / Свернуть сообщение...
XR_3DA.exe -nointro
SiN update
Все настройки и конфиги игры находятся в
All Users.WINDOWS\Документы\STALKER-SHOC\
Для изменения пути
Развернуть / Свернуть сообщение...
редактируем
fsgame.ltx
Общий вид
$app_data_root$=true|false|X:\|<путь>\
Пишем например
$app_data_root$=true|false|D:\|S.T.A.L.K.E.R\userdata\
Где S.T.A.L.K.E.R - папка с игрой , userdata - созданная мною папка для конфига и сэйвов.
После этого переносим все из старого места все файлы на новое.
SiN update
Включаем антиалайзинг
Развернуть / Свернуть сообщение...
В файле "user.tlx" находим r2_aa off , меняем off на on
Играем от третьего лица.
Развернуть / Свернуть сообщение...
В user.tlx
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Улучшение графики, не факт что работает
Развернуть / Свернуть сообщение...
r2_gloss_factor 1.2
Меняем на
r2_gloss_factor 7
И ставим
r2_ls_bloom_threshold 0.2
Просмотр ФПС
Развернуть / Свернуть сообщение...
rs_stats 1
Трейнер
Развернуть / Свернуть сообщение...
Тут
Корректная работа звука 5.1
S.T.A.L.K.E.R: shadow of chernobyl
Заменяем в папке bin
SiN update
Ещё пара комманд для улучшения графики
Развернуть / Свернуть сообщение...
Всё пишется опять таки в user.tlx
r2_allow_r1_lights [on/off] - вкл/выкл дублирующих динамических источников света (включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность вцелом, ИМХО даже слишком...)
r2_gloss_factor [0..10] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами )
r2_ls_bloom_fast [on/off] - вкл/выкл эффект легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов(bloom)
r2_mblur [0..1] - motion blur, т.е. эффект смазанности при быстром движении (работоспособность не проверена)
r2_parallax_h - по идее является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля и т.п.), но видимых результатов при изменении значений этого параметра замечено не было
r2_slight_fade [0.02..2] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность)
r2_sun_details [on/off] - вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов)
r2_sun_lumscale [-1..3] - коэффициент освещенности от солнечного света
r2_sun_lumscale_amb [0..3] - коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)
r2_gi [on/off] - вкл/выкл алгоритма рассчета глобального освещения (global illumination); по умолчанию off, включение не даёт видимого эффекта, возможно GI включается только в indoor локациях...
SiN update (апдейт.. один но мощный)
Карта игры
Развернуть / Свернуть сообщение...
http://forum.qwerty.ru/index.php?s=& … ;p=1719217
Главный радио трек
Развернуть / Свернуть сообщение...
S.T.A.L.K.E.R: shadow of chernobyl
Распаковщик данных игры
Развернуть / Свернуть сообщение...
http://www.ag.ru/files/software/419/21071/agc
Патч игры
Развернуть / Свернуть сообщение...
http://www.ag.ru/files/patches/s_t_a_l_ … /21083/agb
Концовки игры
Развернуть / Свернуть сообщение...
Как открыть истинные концовки
Развернуть / Свернуть сообщение...
+ Выслушать запись Призрака, поднятую из его трупа рядом с контролером в пси-установке.
+ Встретиться с Проводником (появится квест на эту тему). Проводник сидит в том самом домике на Кордоне, где была встреча с Лисом.
+ Залезть в тайник Стрелка (подземные переходы на агропром, там где была первая встреча с кровососом и контролером) и поговорить с доктором - фильм. Наводку на тайник Стрелка дает Крот (посмотреть детали квеста о тайнике - будет карта)
+ Выполнить остальные основные квесты(последняя отключить ВЫЖИГАТЕЛЬ МОЗГОВ)
+ В Припяти залезть в гостиницу, найти комнату 26 и взять декодер.
+ На ЧАЭС есть такой же отвод, как и в комнату с монолитом. К монолиту не идем, а идем в противоположную сторону - там дверь. Используем декодер.
+ Комната с тремя полтергейстами и синими лампочками - мочим синие лампочки
+ Трепемся с голограмой, заодно выясняем что такое аббревиатура сталкер и что такое грузовики смерти
+ Далее выбор концовки правильной - либо тебя положат в кокон (присоединиться к О-Сознанию) либо ты получишь еще один дополнительный уровень на прохождение (отказаться от присоединения).
Ложные концовки
Развернуть / Свернуть сообщение...
+ Если у тебя куча денег, то получишь концовку "хочу быть богатым" - "Богатство"
(можно ее избежать по приходу к Сахарову. Начинаешь сбрасывать бабки путем покупания/продажи дорогого броне костюма. соотношение 1:3)
+ Если ты перебил кучу народу, но не так чтобы, получишь "хочу чтобы все сдохли" - "Апокалипсис"
+ Если перебил народу просто немеряно, получишь "хочу чтобы меня все боялись" - "Власть"
+ Если перебил зверья тонну, получишь "задолбала эта зона, видеть ее не могу" - "Чтобы зона исчезла"
+ Если на тебе гора артефактов для поднятия жизни, попросишь "хочу жить вечно" - "Бесcмертие"
Скачать с Qwerty Torrent
Сообщение отредактировал МЕХАНОИД - 31.3.2007, 19:32